С 1 января 2019 года на территории РИ начнёт реализацию пилотный проект «Прямые выплаты». Телефон горячей линии - 77-10-08

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

3. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

• в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

• в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

• текст жалобы не поддается прочтению;

• ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.

4. Срок рассмотрения жалобы (при обращении заявителей в письменной форме, в том числе в форме электронного документа) не превышает тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.

5. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на пятнадцать календарных дней по решению должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.

6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.

8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Скачать документ (Word,30Кб)


WhatsApp Image 2018 06 06 at 15.13.01

И.о. управляющего ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетии.

Цурова Лайла Муратовна

hotline

5645674567

Поисково-мониторинговая система - портал Фонда
расчеты со страхователями, вкл. форму 4 ФСС, аналитика и пр.)
lupa

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи

docs1

Вход в систему